Новости → British Airways: Киоски для самостоятельной регистрации на рейс
В British Airways всегда рады возможности сделать путешествие более простым и удобным для наших пассажиров. Киоски для самостоятельной регистрации позволят вашим клиентам избежать очередей и максимально быстро пройти процедуру регистрации в аэропорту.
Киоски устанавливаются в аэропортах по всему миру, где это возможно. Пользоваться ими очень легко – нужно всего лишь следовать инструкциям на экране. Тем не менее, всегда можно попросить о помощи сотрудника British Airways.
Преимущества самостоятельной регистрации
· Пассажир проходит регистрацию самостоятельно
· Экономия времени в аэропорту
· Выбор места в салоне, используя интерактивную карту
· Возможность распечатать маршрутную квитанцию
· Возможность добавить данные часто летающего пассажира
· Распечатка посадочного талона, если вылет в пределах 24 часов
· В случае присутствия в одном бронировании до 6-и пассажиров, каждый пассажир может регистрироваться самостоятельно, не дожидаясь прибытия других в аэропорт
Кто может воспользоваться киосками самостоятельной регистрации?
Киосками могут воспользоваться пассажиры, путешествующие рейсами выполняемыми British Airways, не зависимо от того, сделано ли бронирование напрямую в авиакомпании, или через агента.
· Взрослые, дети и младенцы с электронными билетами.
· Группы до 6-и пассажиров в одном бронировании.
· Группы более 6-и пассажиров могут регистрироваться на рейс на стойке индивидуальной регистрации.
· Взрослые, дети и младенцы с билетами с магнитной полосой.
· Пассажиры с любым количеством секторов в бронировании.
· Пассажиры, путешествующие с «открытой датой». Таким пассажирам система автоматически забронирует место на ближайшем рейсе.
· Пассажиры, зарегистрировавшиеся на рейс онлайн и путешествующие без багажа, могут получить в киоске посадочный талон.
· Если пассажир путешествует с регистрируемым багажом, после регистрации на рейс в киоске багаж можно сдать на стойке Fast Bag Drop.
Для следующих категорий пассажиров киоски самостоятельной регистрации не доступны:
· Пассажиры, желающие зарегистрироваться на более ранний и поздний рейс, чем указан в их бронировании. Исключение составляют бронирования с полностью гибкими тарифами.
· Пассажиры, путешествующие standby (на подсадку) или с не подтвержденным бронированием.
· Дети, путешествующие без сопровождения (Unaccompanied Minors)
Как это работает?
· Пассажир должен указать либо код бронирования, номер билета, номер карточки Executive Club или номер кредитной карточки, которой оплачивался билет.
· Данные о бронировании появятся на экране. Пассажир сможет по желанию изменить место в салоне, при наличии свободных мест.
· Если обратный перелет с British Airways в пределах 24-x часов, пассажир сможет зарегистрироваться и на второй рейс.
· Теперь пассажир зарегистрирован, и киоск распечатает его посадочный талон.
· Если у пассажира есть регистрируемый багаж, его можно сдать на стойке Fast Bag Drop.
· Получив посадочный талон и сдав, при необходимости, багаж, пассажир может проследовать на паспортный контроль, досмотр и посадку на рейс.
Важные примечания
Если пассажир держит два или более электронных билетов с вылетом в тот же день, система покажет информацию по всем билетам, после чего пассажир сможет выбрать необходимый.
Если пассажир путешествует с «открытой датой» система автоматически забронирует его на ближайший рейс, где есть свободные места. В случае отсутствия мест, система попросит пассажира пройти на стойку индивидуальной регистрации.
Что должен сделать агент?
1) Информация FOID:
Если бронирование содержит «открытую дату», что бы система имела возможность опознать пассажира, необходимо завести информацию FOID (номер кредитной или дебетовой карточки). В других случаях нет необходимости заводить подобную информацию.
Узнайте у пассажира номер кредитной или дебетовой карточки и укажите его в бронировании следующим образом:
Amadeus: SRFOIDBAHK/-CCVI1234123412341234/P1
Galileo: SI.P1/SSRFOIDBAHK1/CCVI1234123412341234
Sabre: 3FOID/CCVI1234123412341234-1.1
Worldspan: 3SSRFOIDBAHK/CCVI1234123412341234-1.1
Сообщите клиенту, что эта информация будет использоваться только для подтверждения личности, при использовании киоска самостоятельной регистрации.
2) Укажите в бронировании:
· Адрес электронной почты пассажира. Мы сможем прислать пассажиру его расписание и другую полезную информацию, связанную с его путешествием. Мы так же сможем связаться с пассажиром в случае, каких либо изменений, задержек или отмены.
· Номер мобильного телефона для того, что бы мы могли прислать sms сообщение в случае задержки или отмены.
· Данные APIS для перелетов в США, Канаду, Австралию и другие страны. Указав эту информацию заранее, вы поможете пассажиру сэкономить время при регистрации.