Новости → Операция «Антиблогер»

авиабилеты купить онлайнОдин из самых любимых аргументов потенциальных туристов выглядит так: «А у этого блогера написано, что таким или таким образом можно заказывать онлайн недорогие авиабилеты, путешествовать дешевле, или почти бесплатно!» В таком случае менеджер агентства должен донести до туриста информацию о том, как на самом деле действуют и за счет чего живут популярные блогеры- «тысячники». Посетителю следует пояснить, что такой блогер обычно получает доходы с рекламы на своем сайте, а также от авиалиний, гостиничных комплексов и, например, национальных туристических организаций, стран, которые он посещает.

Если внимательно, с применением аналитического подхода, рассматривать публикации этих лиц, можно выявить как прямую, так и скрытую рекламу определенных торговых марок. Кроме того, часто случается так, что определенные структуры, например, авиалинии, специально доплачивают блогерам, чтобы они выбирали именно их маршруты и покупали именно их авиабилеты, которые благодаря рекламе достаются им дешевле.

Понятно, что эти «тысячники», которые на самом деле являются профессионалами-медийщиками, прекрасно знают, что и как надо писать, чтобы повысить посещаемость на своих сайтах, а затем и поступления от рекламодателей. Относительно путешествий и авиабилетов: каждый стремится путешествовать больше, а цену платить за это меньше.

Поэтому блогеры и блогоподобные сайты размещают именно такую информацию, которую стремятся получить их читатели, при этом скрывая недостатки такого рода путешествий. А то, что «под раздачу» попадают туристические компании - что же, так уж случилось, ничего личного, это только бизнес. Однако такой «бизнес» на самом деле имеет черты информационной войны. Итак, противоположной стороне, в нашем случае - туристическим компаниям необходимо выработать эффективную стратегию и тактику обороны, одним из элементов которых могут стать изложенные в этой статье соображения.