Новости → Когда агент приходит на помощь

забронировать отель онлайн

Предположим, вы купили авиабилеты на рейс Киев-Варшава и прибывши в город, вы попали в неприятную ситуацию: объект размещения, где у вас был забронирован номер, отказал вам в поселении, сославшись на позднее время вашего прибытия. Допустим по причине, что в тот день в Варшаве проходил международный футбольный матч, спрос на временное жилье стал очень высоким. Именно поэтому, несмотря на то, что вы сообщили администрации этого объекта о позднем приезде, ваш номер оказался пущен в продажу и продан.

Однако если вы забронировали номер с помощью агента, к которому вы можете сразу же обратится на линию поддержки, он оперативно поможет выйти из подобной ситуации, найдя и забронировав номер в другом отеле примерно по той же цене. Кроме того, представитель агента может посоветовать, как добраться до нового отеля, а также посодействовать в компенсации дополнительных расходов, которые вы можете понести из-за халатности (или злого умысла) администрации гостиничного объекта. Вы только подумайте, что бы пришлось делать, если бы вы забронировали этот номер напрямую, без привлечения агента.