Новости → Самому дешевле? А как насчет безопасности?


бронирование авиабилетов онлайнТакие тенденции ярко проявляют себя в туристической отрасли и самостоятельных бронированиях билетов онлайн. На тему путешествий, в частности, их организации, не пишет в социальных сетях разве что ленивый. Некоторым из таких авторов удается привлекать миллионные читательские аудитории, которые будут посещать их сайт, однако таких ресурсов (и, соответственно, людей, стоящих за ними), в мире совсем немного, а в Украине их можно пересчитать по пальцам одной руки. Тем не менее, ресурс с парой десятков тысяч посетителей в месяц также приобщается к формированию общественного мнения. А таких уже достаточно много.

К большому сожалению, таким образом распространяется и закрепляется в массовом сознании ложная и искаженная информация. Например, на сайтах украинских СМИ длительное время бытовало мнение, что украинская авиакомпания, которая осуществляет рейсы под брендом Atlas Global и является «дочкой» турецкого авиаперевозчика Atlas Jet, представляет собой лоукостер и имеет недорогие авиабилеты. Несмотря на то, что и сама авиакомпания, и признанные в отрасли продажи и бронирования авиабилетов эксперты неоднократно опровергали эту информацию, подобные утверждения время от времени появляются в отечественном медиа пространстве до сих пор.

 

Одно из самых распространенных заблуждений, или, как сегодня принято говорить, «фейков», заключается в том, что путешествия и отдых с помощью туристических компаний априори дороже, чем самостоятельно организованная поездка.


Одно из самых распространенных заблуждений, или, как сегодня принято говорить, «фейков», заключается в том, что путешествия и отдых с помощью туристических компаний априори дороже, чем самостоятельно организованная поездка. В сети действуют десятки площадок, на которых авторитетные (и не очень) блогеры и корреспонденты агитируют за самостоятельные путешествия, рассказывая, как лучше и дешевле забронировать авиабилеты, гостиницы, составлять маршруты, не забывая вставить сакраментальную фразу «Зачем переплачивать, кормя турфирмы?» в разных проявлениях и вариациях.

Таким образом в сознании многих наших сограждан образуется устойчивое убеждение, что туристические компании - это такие «паразиты», которые «жируют» на своих клиентах, стягивая с них деньги неизвестно за что, намного легче самому забронировать и купить авиабилет на сайте.

Сотрудники туристической отрасли прекрасно знают, что подобные утверждения далеки от истины. Однако широкая общественность редко прислушивается к специалистам, считая любые попытки донести до них правдивую информацию о том, как на самом деле работает отрасль, как лучше подобрать цену на авиабилет, проявлениями корпоративной солидарности, осуществляемых с целью дальнейшего «ограбление» клиентов туристическими компаниями.

Понятно, что такие представления не только раздражают, но и приводят к прямым убыткам: классической стала уже ситуация, когда потенциальный клиент приходит в офис турфирмы с просьбой подобрать и просчитать тур, после чего идет, заявляя: «В интернете дешевле найду!». Понятно, что подобные действия приводят к убыткам: ведь на подобных псевдоклиентов сотрудник компании тратит свое время. А также средства - ведь обращение к профессиональным поисковым системам обычно не являются бесплатными.