ЭТО ИНТЕРЕСНО

авиабилеты на сайтеОдин из самых удобных способов попасть в столицу ОАЭ, а также к историческому городу Аль-Айн в одноименном оазисе в столичном эмирате Абу-Даби при бронировании авиабилетов на сайте предоставляет авиакомпания - один из самых почитаемых в мире бюджетных авиаперевозчиков (начиная с 2011 года, эта компания в пятый раз подряд борется награду Skytrax World Airline Awards 2015 в номинации «Лучшая бюджетная авиакомпания на Ближнем Востоке и в Северной Африке), базирующейся в Шаржи и предлагающей бронирование авиабилетов на перелеты по более чем 100 направлениям, включая Индию, регион Индийского океана и Ближний Восток. В отличие от других авиакомпаний, которые из аэропортов Украины бронируют авиабилеты и прилетают в Дубай, откуда путешественники должны самостоятельно добираться до Абу-Даби, Air Arabia организовала сеть регулярных автобусных трансферов в разные пункты назначения в ОАЭ, в том числе в Абу-Даби и Аль -Айн. Стоимость трансфера в Абу-Даби составляет всего лишь 40 AED (295 грн) в один конец, а билет на автобус можно получить одновременно с авиабилетом. Таким образом, пассажир Air Arabia получает комплекс услуг в одном месте, избавляясь таким образом от лишних хлопот, затрат времени и денег.

купить дешевые авиабилеты

Плюсов без минусов не бывает

авиа онлайн билеты забронироватьВпрочем, в Абу-Даби как туристическом направлении также присутствуют некие негативные черты. Первая из них и самая главная - это отсутствие авиабилетов на прямые авиарейсы в столичный эмират: несколько лет назад МАУ открыли прямой рейс Киев-Абу-Даби, но летали всего несколько месяцев. Что касается Etihad - национальной авиакомпании Абу-Даби - то она не собиралась приходить в Украину и давать нашим гражданам бронировать авиабилеты именно у нее и в лучшие времена. Тем более, не стоит ждать ее сейчас. Однако следует отметить, что в Абу-Даби украинские туристы могут воспользоваться перелетом по маршруту Киев-Дубай (расстояние между Дубайского международного аэропорта и центром города Абу-Даби составляет 135 км), либо авиарейсом Киев-Шардж (авиакомпания Air Arabia предоставляет своим пассажирам услугу автобусного сообщения из аэропорта Шарджи по нескольким направлениям, в том числе и в Абу-Даби, и в исторический город Аль Айн в одноименном оазисе на территории столичного эмирата). 

онлайн забронировать авиабилеты

Кроме того, забронировать авиабилеты и совершить рейс Киев-Абу-Даби можно иорданской авиакомпании Royal Jordanian с пересадкой в Аммане - в последнее время этот перевозчик предлагает гражданам Украины очень привлекательные тарифы на этом направление.

Итак, как следует из приведенного выше, Абу-Даби является весьма перспективным туристическим направлением для украинских туроператоров, способным расширить их клиентскую базу и вывести на украинский рынок новый, альтернативный существующим, продукт с зимнего пляжного отдыха.

 

Почему Абу-Даби? Причина четвертая

бронь авиакупить авиабилеты забронировать

Четвертая причина в пользу Абу-Даби - это наличие в эмирате значительного количества туристических достопримечательностей, что заставляют купить авиабилеты туда уже сейчас. Например, ежегодно в столице ОАЭ проводится этап гонки «Формула 1», именно поэтому туристы со всего мира спешат купить авиабилеты и оказаться здесь, в месте, где действует парк развлечений Ferrari World, а вскоре откроются филиалы нью-йоркского Музея современного искусства Соломона Гуггенхайма и парижского Лувра. Часто случается так, что туристы, которые забронировали авиабилеты на рейс Киев-Дубае, или рейс Киев-Шардже и остановились именно там или других эмиратах, посещают эти аттракционы, однако не знают, что таким образом попадают в Абу-Даби.

Стоит отметить и возможности для шопинга в столичном эмирате: так, торговый центр Marina Mall если чем-то и уступает знаменитому Dubai Mall, то очень незначительно.

Почему Абу-Даби? Причина третья

авиабилеты купитьНаконец, третья причина для бронирования авиабилетов онлайн для отдыха именно в Абу-Даби состоит в том, что здесь, в отличие от многих других эмиратов, не действует запрет на спиртное, а также на недозволенные исламом продукты. Так, во многих ресторанах оборудованы так называемые pork station, то есть специальные стенды для продуктов из свинины и других запрещенных исламом блюд. В ресторанах, а также в отдельных барах подают спиртные напитки (правда, в супермаркетах спиртное не продается, и пить его можно только там, где приобрел - в ресторане или в баре). Конечно, существуют отели (например, сеть Rotana), позиционирующих себя как халяльные, то есть их услуги разрешены мусульманам. В ресторанах таких отелей, конечно, нет ни свинины, ни алкогольных напитков.

Почему Абу-Даби? Причина вторая

билеты броньЧто касается второй причины, то она вытекает из географического расположения столицы Эмиратов: город Абу-Даби расположился на сотнях островов и островков вокруг береговой линии Персидского залива, часть которых еще не освоено.

Итак, в отличие от города Дубай, в Абу-Даби 95% отелей расположены на берегу или же Персидского залива, или в проливе между островами. Здесь нет необходимости намывать искусственные острова, следовательно, строительство гостиниц обходится значительно дешевле, чем в том же Дубае. Поэтому новые отели появляются в Абу-Даби достаточно быстро, и не исключено, что информация о количестве доступных для бронирования объектов размещения устареет уже к тому моменту как вы, прочтете эту статью. Именно эти факты заставляют туристов бронировать авиабилеты и лететь на отдых именно в Абу-Даби.

Если сравнивать Дубае и Абу-Даби, то мы увидим, что гостиничные номера в эконом-сегменте дешевле в Дубае. Однако заметим, что большинство объектов размещения эконом-сегмента в этом эмирате относятся к категории «городских отелей», то есть расстояние от них до морского побережья, как правило, составляет несколько километров. В Абу-Даби же, как мы уже говорили, практически каждый отель расположен на береговой линии.

Почему Абу-Даби? Причина первая

забронировать авиабилетыВо-первых, бронируя авиабилеты на рейс Киев-Абу-Даби, у вас появляется возможность посетить крупнейшие по территории (84% площади всей страны) княжество. С другой стороны, туризм в Абу-Даби стал развиваться значительно позже, чем в соседнем Дубае. Соответственно, туристы бронируют авиабилеты и приезжают туда в среднем в четыре раза меньше. Хотя, с каждым годом, количество иностранных гостей увеличивается здесь значительными темпами. Поэтому в Абу-Даби, который пытается привлекать к себе иностранные турпотоки, уровень туристического сервиса в среднем выше, чем в других эмиратах, а цены - ниже. Следует отметить, что стоимость проживания в 4 и 5-звездочных отелях Абу-Даби является самой низкой среди всех туристических эмиратов ОАЭ.

Столичный эмират Абу-Даби

авиабилеты купить онлайнОдним из таких направлений, куда можно забронировать авиабилеты на пляжный отдых в любое время года, является Объединенные Арабские Эмираты - страна, довольно-таки популярна среди украинских туристов. Не в последнюю очередь потому, что именно осенью и зимой здесь наблюдаются приемлемые погодные условия: температура воздуха около 25 градусов по Цельсию, а воды в Персидском заливе - около 22 ° С. Именно поэтому в Эмиратах «высокий сезон» длится с октября по апрель.

Другое дело, что большинство из наших сограждан, которые бронируют авиабилеты онлайн, отправляются на отдых в ОАЭ, выбирают полеты по маршруту Киев-Дубай. Впрочем, в последнее время популярность среди наших соотечественников получил и соседней с Дубаем эмират - Шарджа (не в последнюю очередь потому, что в его столицу прямые рейсы Киев-Шарджа осуществляет эмиратская бюджетная авиакомпания Air Arabia). Однако заметим, что ни Дубай, ни Шарджа не является оптимальным вариантом для бронирования билета и размещения украинских туристов - каждый по своей причине. На наш взгляд, в нынешних условиях по ряду причин оптимальным является столичный эмират Абу-Даби. Какие же на это причины?

АБУ-ДАБИ: в любое время года

абу-даби авиабилетыМнение, что с окончанием лета заканчивается и высокий туристический сезон (в понимании морского пляжного отдыха), является общераспространенной и обусловленной климатическими особенностями Европейского субконтинента. Однако на самом деле в современном мире хватает мест и курортов, где морской отдых возможен и холодное (в Европе) время года. Например, в Южной Африке или Австралии разгар лета, а затем и жаркая пора года, приходится на январь.

Другое дело, что большинство таких мест является для граждан Украины труднодоступными - в основном из-за значительной удаленности от Родины и, соответственно, высокой стоимости авиабилета. Однако существуют несколько исключений из этого правила для приобретения заветного авиабилета - так называемые зимние пляжные направления, находящиеся в радиусе беспосадочных полетов среднемагистральных самолетов.

Операция «Антиблогер»

авиабилеты купить онлайнОдин из самых любимых аргументов потенциальных туристов выглядит так: «А у этого блогера написано, что таким или таким образом можно заказывать онлайн недорогие авиабилеты, путешествовать дешевле, или почти бесплатно!» В таком случае менеджер агентства должен донести до туриста информацию о том, как на самом деле действуют и за счет чего живут популярные блогеры- «тысячники». Посетителю следует пояснить, что такой блогер обычно получает доходы с рекламы на своем сайте, а также от авиалиний, гостиничных комплексов и, например, национальных туристических организаций, стран, которые он посещает.

Если внимательно, с применением аналитического подхода, рассматривать публикации этих лиц, можно выявить как прямую, так и скрытую рекламу определенных торговых марок. Кроме того, часто случается так, что определенные структуры, например, авиалинии, специально доплачивают блогерам, чтобы они выбирали именно их маршруты и покупали именно их авиабилеты, которые благодаря рекламе достаются им дешевле.

Понятно, что эти «тысячники», которые на самом деле являются профессионалами-медийщиками, прекрасно знают, что и как надо писать, чтобы повысить посещаемость на своих сайтах, а затем и поступления от рекламодателей. Относительно путешествий и авиабилетов: каждый стремится путешествовать больше, а цену платить за это меньше.

Поэтому блогеры и блогоподобные сайты размещают именно такую информацию, которую стремятся получить их читатели, при этом скрывая недостатки такого рода путешествий. А то, что «под раздачу» попадают туристические компании - что же, так уж случилось, ничего личного, это только бизнес. Однако такой «бизнес» на самом деле имеет черты информационной войны. Итак, противоположной стороне, в нашем случае - туристическим компаниям необходимо выработать эффективную стратегию и тактику обороны, одним из элементов которых могут стать изложенные в этой статье соображения.

Что можно посоветовать сотрудникам туристических компаний, которые непосредственно общаются с клиентами

― Если ваш клиент после получения «консультации» имеет явное намерение уйти «в интернет» и заниматься бронированием самостоятельно, стоит ненавязчиво поинтересоваться, что он/она собирается делать в случае непредвиденных обстоятельств. Например, если его откажутся селить в гостиницу (предоставить место в самолете по купленным авиабилетам/каюте круизного теплохода/купе поезда и т.д.)? Или значительно проще: что они собираются делать в случае опоздания на такие стыковочные рейсы как перелет по маршруту Киев-Амстердам и маршруту Амстердам-Бангкок?

купить авиабилеты онлайн

― Практика клиентского менеджмента показывает, что 99% процентов потенциальных туристов не примеряют на себя такую ситуацию. Следовательно, значительная их часть начинает задавать вопросы, первым из которых, как правило, следующее: «А что вообще со мной может случиться»? В таком случае следует действовать по обстоятельствам: если 

клиент намерен купить авиабилет самостоятельно, стоит рассказать ему о таком явлении, как овербукинг. Если же он предполагает забронировать временное жилье - отель, апартаменты, хостел или что-то подобное - тогда ему следует привести пример описанный выше. Однако в любом случае не надо фантазировать - пример должен быть правдивым. Также крайне желательно иметь возможность оперативно связаться с фигурантом подобной ситуации и попросить его подтвердить факты «вживую».

Если в компании работает круглосуточный колл-центр, необходимо обратить внимание потенциального туриста именно на это, отметив, что его обращение в любом случае не останется без внимания.

― Услышав подобный пример, 99 из 100 потенциальных клиентов спросит у менеджера туркомпании «Что же мне делать?» В таком случае посетителя стоит ознакомить с основами агентской деятельности, подчеркивая о защите и соблюдении прав клиента, который собирается купить тур или авиабилет у этой компании. Например, если в компании работает круглосуточный колл-центр, необходимо обратить внимание потенциального туриста именно на это, отметив, что его обращение в любом случае не останется без внимания.

авиабилеты онлайн на сайте

Если же такого центра нет, стоит обратить внимание собеседника на то, что на сайте в компании внедрена система дежурств: в любое время один из сотрудников компании доступен для экстренной связи и имеет полномочия осуществлять необходимые действия для урегулирования нештатной ситуации, в том числе для срочного вызова руководства компании, связи с необходимыми службами - как в вашей стране, так и за ее пределами и тому подобное.Разумеется, это не означает, что звонить (или связываться с таким лицом) клиент-менеджер турагентства или агентского подразделения туроператорской компании имеет при общении с каждым клиентом. Но в случаях, когда такой контакт объективно способен склонить потенциального клиента к заключению сделки, пренебрегать таким инструментом не стоит. Очевидно, для таких случаев агентство должно иметь базу данных таких лояльных клиентов, получить от них согласие на конектинг, соответственно поощряя их.

 ― Если потенциальный клиент все еще сомневается покупать ли авиабилеты у вас, ему следует рассказать о системе агентских вознаграждений и комиссий. Таким образом для конкретного индивидуума развеется миф о «жировки» туристических компаний на туристах. Однако советуем прибегать к этому способу только как к одному из последних аргументов - главным образом, потому, что обнародование такой информации приводит, как правило, к длительной беседы, во время которой сотрудник агентства не может выполнять свои основные функции. Таким образом, стоит в таких случаях соотносить стоимость рабочего времени менеджера и ожидаемая прибыль от заключения сделки.

страница (1/4):