Бронирование авиабилетов на нашем сайте

Чтобы забронировать авиабилет, задайте параметры поиска на главной странице - направление, даты, пассажиры и класс бронирования.

Наш сайт сравнит цены авиабилетов по всем доступным по выбранному маршруту авиакомпаниям и покажет результаты поиска от дешевых к дорогим.

Воспользуйтесь фильтрами чтобы быстро найти тот вариант перелета, который Вам будет наиболее удобным. Для удобства варианты сразу будут сгруппированы в вкладки: все перелеты, прямые рейсы, на соседние даты +/- 3 дня. 

С помощью фильтров Вы можете отобрать лучшие варианты перелетов по следующим критериям:

Пересадки: Прямые рейсы, Не более одной пересадки, Короткие пересадки (до 2-х часов), Комфортные пересадки (до 4-х часов). 
Время: Можно выбрать вылета и прилета рейсов, а также время в пути на каждом из полетных участков.
Авиакомпании: Выбор необходимой авиакомпании.
Багаж: Можно отобразить тарифы с или без багажа по каждому из участков маршрута.

В таблице лучших вариантов перелетов в первом ряду отображаются цены на перелеты без пересадок, во втором ряду - цены на перелеты с пересадками. Если кликнуть на стоимость - отобразится вариант, доступный к бронированию. 

Над стоимостью варианта перелета может отображаться иконка багажа и сумма доплаты за багаж, если он не включен по условиям минимального тарифа. Также можно добавить багаж и другие услуги на этапе заполнения данных пассажира.

Выберите лучший вариант перелёта и перейдите на страницу оформления заказа, на которой необходимо указать фамилии и имена пассажиров на латинице, дату рождения, номер паспорта.

Обязательно пишите фамилию и имя так как это указано в паспорте. Если номер паспорта и дату рождения еще можно заменить в готовом заказе, то имя и фамилию - нет. Поэтому рекомендуем внимательно заполнять имя и фамилию пассажиров (как в паспорте).

Кроме паспортных данных пассажиров, обязательными полями при бронировании являются телефон и email. После завершения бронирования на email приходит подтверждение с маршрутом и номером заказа. Также на email придет уведомление о крайней дате оплаты заказа, если он только забронирован и еще не оплачен.

На телефон могут приходить сообщения об изменениях или другие важные уведомления от авиакомпаний, поэтому мы рекомендуем указывать мобильный номер телефона. Также при бронировании обязательными полями являются адрес электронной почты и номер контактного телефона заказчика.

После нажатия кнопки «Бронировать» будет завершено бронирование и просвоен номер заказа (PNR) из базы данных перевозчика. Ниже будет предложена ссылка для входа в личный кабинет управления заказом. В личном кабинете будут доступны все варианты оплаты заказа и другие полезные сервисы.

Если вместо кнопки «Бронировать» отображается кнопка с надписью «Перейти к оплате» значит заказ можно забронировать только после оплаты. В этом случае на следующей странице будут предложены варианты оплаты: 

  • платежного сервиса Liqpay - Банковская карта, Приват24, MasterPass, VISA Checkout.
  • оплата с Виртуального депозита - его можно пополнить любыми способами (в том числе наличными или по безналу)

После оплаты билеты оформляются автоматически и приходят на email указанный в заказе. 

После завершения бронирования вы получите письмо-подтверждение по электронной почте с деталями заказа и ссылкой для доступа в личный кабинет.

Если заказ забронирован без оплаты -то о крайнем сроке оплаты авиабилетов мы уведомим вас по электронной почте, а также в sms уведомлении, как только он будет установлен авиакомпанией. Как правило уведомление о крайней дате оплаты заказа приходит на email сразу, а установленный авиакомпанией срок действия заказа - в течении часа с момента бронирования.  

Обратите внимание, что обозначенный в уведомлении срок может быть сокращён по требованию авиакомпании, в этом случае на вашу почту может прийти новое уведомление.

Возможно ли забронировать авиабилет просто позвонив по телефону?

Наши специалисты не бронируют авиабилеты по телефону. В случае если есть трудности с выбором перелета и/или бронированием нужного варианта - мы постараемся помочь Вам выбрать или забронировать необходимый вариант перелёта на нашем сайте. Если вариант перелета, по каким-либо причинам не представлен на нашем сайте или недоступен к бронированию - вышлите полетные данные и мы постараемся помочь найти необходимое. 

Нужно ли оформлять билет для младенца и является ли он бесплатным?

Билеты для младенцев оформляются только в одном заказе с сопровождающими их взрослыми. Оформление авиабилета на младенца в отдельном заказе невозможно технически. Цена на билет младенца как правило составляет 10% от тарифа взрослого пассажира.

Какое максимальное количество пассажиров можно включить в один заказ?

 В один заказ вы можете вписать не более 9 пассажиров, включая взрослых и детей от 2 до 12 лет. Младенец не может совершать перелёт без взрослого, поэтому количество младенцев до 2 лет без предоставления отдельного места не может превышать количество взрослых пассажиров. 

Но, обратите внимание - чем меньше пассажиров выбрано в запросе на поиск - тем выше вероятность забронировать дешевые авиабилеты, по самым низким тарифным классам (т.к. кол-во самых дешевых мест на рейсе всегда ограничено авиакомпанией по коммерческим соображениям). 

Можно ли оформить на сайте билет с молодежной скидкой?

На сайте есть возможность оформления билетов для четырех типов пассажиров: взрослый, молодежь от 12 до 24 лет, ребёнок от 2 до 12 лет, и младенец до 2 лет. Поэтому если вы молодежь или студент - у вас большие шансы найти билеты дешевле. Перевозчики, которые предоставляют молодежные/студенческие тарифы:

                      
и другие...

Пенсионные скидки очень редко предоставляются перевозчиками. Вы можете обратиться напрямую в авиакомпанию для того, чтобы уточнить о данной возможности относительно вашей поездки.

Как проверить, что бронь существует в базе авиакомпании?

Для проверки бронирования вам необходимо обратиться в колл-центр авиакомпании с номером брони (или датой вылета, номером рейса и фамилией пассажира), либо проверить ее на официальном сайте авиакомпании. Однако имейте в виду, что на сайтах некоторых авиакомпаний можно просматривать только заказы, сделанные непосредственно на данных сайтах.

Также можно использовать для проверки сайты систем бронирования, в зависимости от того, в какой системе оформлена ваша бронь: 

Обращаем ваше внимание на то, что каждая авиакомпания может иметь свой внутренний номер заказа, отличный от номера заказа в системе бронирования. В этом случае уточните у нашей поддержки номер заказа (PNR) в базе данных авиакомпании.

Как отменить неоплаченную бронь?

Ваш заказ аннулируется автоматически по истечении срока "Действ. до:", который указан в личном кабинете, а также в электронном письме-уведомлении о сроке оплаты с данными заказа. Однако, если вы хотите сделать новую бронь, особенно на рейс той же авиакомпании, или просто хотите освободить места, которые смогут выкупить другие пассажиры, вы можете аннулировать бронь в личном кабинете. Или позвонить в нашу службу поддержки клиентов по номеру +38 044 393 22 33 и попросить снять бронь по номеру заказа. Также можно отправить запрос на снятие брони по email: avia@ifly.ua, указав причину обращения «Аннуляция» и номер заказа, который необходимо отменить.
Обращаем внимание на то, что данные условия относятся именно к заказам, по которым не был оформлен авиабилет.

Нужно ли отменять одинаковые заказы?

Да, вам нужно отменить лишнее бронирование. Почти все авиакомпании требуют аннулировать обе брони, если их система обнаруживает заказы на одних и тех же пассажиров на теже рейсы в некоторых случаях даже в пределах двух дней.

Иногда авиакомпании, найдя одинаковые заказы, могут аннулировать места и в брони с выписанными билетами, поэтому будьте внимательны и не допускайте наличия дублирующих броней.
Наша система контроля не позволит повторно оплатить и выпустить билеты на одинаковые рейсы лоу-кост авиакомпаний, а также не позволит забронировать более трех одинаковых рейсов на одного и того же пассажира, даже если предыдущие были аннулированиы по разным причинам.